ГКОУКО "Калужская школа-интернат № 5 имени Ф.А.Рау"
г. Калуга
  • Педагогический совет

    Педагогический совет образуют сотрудники Учреждения, занимающие должности педагогических и руководящих работников согласно Номенклатуре должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций. Каждый педагог с момента приема на работу до расторжения трудового договора является членом педагогического совета.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Способствовать реализации государственной политики в сфере образования лиц с ОВЗ, сочетанию принципа единоначалия и коллегиальности при управлении Учреждением.
    2. Планировать работу по апробации и поэтапному внедрению ФГОС для детей с ОВЗ.
    3. Осуществлять организацию образовательной деятельности по реализации адаптированных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, реализуемым в соответствии с требованиями ФГОС и ФК ГОС.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

      1. принятие годового плана и анализ учебно-воспитательной работы;
      2. постановка целей, задач образовательной деятельности на учебный год;
      3. принятие и внесение изменений в адаптированные основные общеобразовательные программы для слабослышащих и позднооглохших обучающихся;
      4. обсуждение программ, проектов и плана развития Учреждения, в том числе долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных, и результатов их выполнения.
      5. обсуждение и принятие локальных нормативных актов, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности в Учреждении.
      6. рассматрение предложений о создании специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ: выбор специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
      7. планирование и подведение итогов учебно-методической работы, участия педагогов в организации и проведении методических мероприятий разного уровня.
      8. анализ результатов мониторингов выполнения адаптированных основных общеобразовательных программ, качества подготовки обучающихся, соответствия применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и особым образовательным потребностям обучающихся.
      9. анализ деятельности участников образовательных отношений в области реализации адаптированных основных общеобразовательных программ;
      10. принятие решения о допуске обучающихся к промежуточной и итоговой аттестации.
      11. принятие решений о переводе учащихся из класса в класс, о ликвидации академических задолженностей, о применении к обучающимся и снятии с них мер дисциплинарного взыскания;
      12. представление обучающихся к поощрению и награждению за учебные и спортивные достижения, за участие в социальных практиках, проектах и конкурсах разного уровня;
      13. рассмотрение вопросов о поощрении педагогов, награждении Почетными грамотами и Благодарственными письмами.
      14. обсуждение и выдвижение кандидатур на награждение: присвоение почетного звания «Заслуженный учитель Российской Федерации», почетного знака «Почетный работник общего образования РФ»;
      15. обсуждение вопросов о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательным учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
      16. Определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ.
      17. Обсуждение вопросов о предоставлении мер социальной поддержки обучающимся с ОВЗ, об охране и укреплении их здоровья, об организации питания.

    Председатель педагогического совета

    Новости по теме

    Все новости
    06 сентября 2020, 14:08

    Введите заголовок новости

    Разместите текст анонса. Примерно от 100 до 200 символов.
    06 сентября 2020, 14:09

    Введите заголовок новости

    Разместите текст анонса. Примерно от 100 до 150 символов.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie