Обеспечение учащегося учебниками

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС ОВЗ (вариант 2.2 (I отделение)
Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России".Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС ОВЗ (вариант 2.2 (I отделение)
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС НОО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС ОВЗ (вариант 2.2 (II отделение)
Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России". Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС ОВЗ (вариант 2.2 (I отделение

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС ОВЗ (вариант 2.2 (I отделение)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС ОВЗ (вариант 2.2 (I отделение)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС ОВЗ (вариант 2.2 (I отделение)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС ОВЗ (вариант 2.2 (I отделение)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС ОВЗ (вариант 2.2 (I отделение)
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/210278/?ysclid=ltcq14agn4261722978

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС ОВЗ (вариант 2.2 (I отделение)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС ОВЗ (вариант 2.2 (I отделение)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС ОВЗ (вариант 2.2 (I отделение)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС ОВЗ (вариант 2.2 (I отделение)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС ОВЗ (вариант 2.2 (I отделение)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС ОВЗ (вариант 2.2 (I отделение)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС ОВЗ (вариант 2.2 (I отделение)
Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1—4 классы". Дети научатся видеть своеобразие художественных культур русского народа и других народов мира (Древней Греции, средневековой Западной Европы, Японии и др.), а также находить общие гуманистические основы разных культур.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС ОВЗ (вариант 2.2 (I отделение)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС ОВЗ (вариант 2.2 (I отделение)
Учащиеся знакомятся с особенностями технологического процесса в прошлом и настоящем России, логикой развития культуры труда, различными профессиями (плотник, резчик по дереву, гончар, пекарь, ткачиха, швея, вышивальщица).
Дети изучают свойства природных материалов, бумаги, ткани, пластилина, глины и соленого теста. Осваивают техники: плетение, кракле, папье-маше, вышивка, оригами, изонить. Учатся искать информацию с помощью ИКТ.
Учебник способствует формированию навыков проектной деятельности у учащихся, в течение года учащиеся создают проекты "Деревня", "Убранство избы", "Новогодний", "Праздничный стол", "Подводный мир".